Проведение открытого урока по физиотерапии и медицинской реабилитации с применением интерактивных методов обучения TBL, CBL и ролевых игр.
12:20
Проведение открытого урока по физиотреапии и медицинской реабилитации с
применением интерактивных методов обучения TBL, CBL и ролевых игр.
В интерактивных методах обучения заложен огромный потенциал для повышения
профессионального мастерства и достижения целей поставленных
Государственным стандартам III поколения перед системой высшего
профессионального образования - подготовить молодых специалистов к будущей
профессиональной деятельности и самостоятельной жизни.
Одним из эффективных методов повышающих активность и самостоятельность
обучающихся является применение «ролевых игр» в обучении.
Ролевые игры направлены на обучение технике принятия решения, умению на
практике применять теоретические знания, полученные ранее и дает
развивающий эффект.
Преимущества «ролевой игры» перед другими педагогическими технологиями
заключается в том, что , имитируя ситуации , реальные в будущей профессии ,
развивают умение работать с информацией, способствует формированию
клинического мышления. Дает возможность учиться на своих и чужих ошибках,
без ущерба для пациента.
Ролевая игра на кафедре "КД 3" - импровизация студентами различных ролей в
ситуациях, с которыми медицинский работник может столкнуться в будущей
профессиональной деятельности, имитация профессиональной деятельности в
обстановке максимально приближенной к условиям реальной жизни.
Нами широко используются имитационные ролевые игры на практических занятиях
по «Физиотреапии и медицинской реабилитации».
Учебные кабинеты оснащены физиотерапевтическими аппаратами, что позволяет
организовать на занятиях отработку практических навыков в игровой форме.
Новости