Примерный перечень оценивания на кафедре ГМУ
№ |
Вид деятельности |
Определение |
Примеч. |
1. |
Тесты |
Инструмент, с помощью которого преподаватель оценивает степень достижения студентом требуемых знаний, умений, навыков. Составление теста включает в себя создание выверенной системы вопросов, собственно процедуру проведения тестирования и способ измерения полученных результатов |
|
2 |
Реферат |
Продукт, самостоятельной работы студента, представляющий собой краткое изложение в письменном виде полученных результатов теоретического анализа определенной научной (учебно-исследовательской) темы, где автор раскрывает суть исследуемого вопроса, приводит различные точки зрения, а также собственное понимание проблемы |
|
3. |
Презентация |
Представление студентом наработанной информации по заданной тематике в виде набора слайдов и спецэффектов, подготовленных в выбранной программе |
|
4. |
Таблица |
список, перечень сведений, числовых данных, приведенных в определенную систему и разнесенных по графам; сводка , ведомость. |
|
5. |
Диаграмма Венна |
Диаграмма Венна (также используется название диаграмма Эйлера — Венна) — схематичное изображение всех возможных отношений ( объединение , пересечение , разность , симметрическая разность ) нескольких (часто — трёх) подмножеств универсального множества . |
|
6. |
Доклад, сообщение |
Продукт самостоятельной работы студента, представляющий собой публичное выступление по представлению полученных результатов решения определенной учебно – практической, учебно – исследовательской или научной темы. |
|
7. |
Эссе |
Средство, позволяющее оценить умение обучающегося письменно излагать суть поставленной проблемы, самостоятельно проводить анализ этой проблемы с использованием концепций и аналитического инструментария соответствующей дисциплины, делать выводы, обобщающие авторскую позицию по поставленной проблеме |
|
8.. |
Собеседование |
Средство контроля, организованное как специальная беседа преподавателя с обучающимся на темы, связанные с изучаемой дисциплиной, и рассчитанное на выяснение объема знаний обучающегося по определенному разделу, теме, проблеме и т. п. Цель – систематизация и уточнение имеющихся у студента знаний, проверка его индивидуальных возможностей усвоения материала |
|
9. |
Ситуационные задачи |
это задачи, позволяющие ученику осваивать интеллектуальные операции последовательно в процессе работы с информацией: ознакомление – понимание – применение – анализ – синтез – оценка. Специфика ситуационной задачи заключается в том, что она носит ярко выраженный практико-ориентированный характер, но для ее решения необходимо конкретное предметное знание. Зачастую требуется знание нескольких учебных предметов. Кроме этого, такая задача имеет не традиционный номер, а красивое название, отражающее ее смысл. Обязательным элементом задачи является проблемный вопрос, который должен быть сформулирован таким образом, чтобы ученику захотелось найти на него ответ. |
|
10 |
Курсовая работа |
Научно-методическая работа, выполняемая студентом самостоятельно, с учетом определенных требований, под руководством выбранного преподавателя, в заданные сроки |
№ |
Вид деятельности |
Критерии оценивания |
1. |
Эссе |
Анализ работы и определение методов решение |
Принятие управленческого решения |
||
Итого баллов |
||
2. |
Презентация |
Умение выделять актуальность темы в презентации |
Составление аналитической базы |
||
Интерпретация и выводы по теме |
||
Итого баллов |
||
3. |
Реферат |
Составление плана реферата |
Написание теоретической части реферата |
||
Примеры |
||
Выводы и предложения |
||
Итого баллов |
||
4. |
Тест |
Каждый правильный ответ |
Итого баллов |
||
5. |
Курсовая работа |
Выбор актуальной темы |
Составление плана работы |
||
Написание теоретической части работы |
||
Практическая часть работы |
||
Подготовка выводов и предложений |
||
Оформление работы |
||
Итого баллов |
||
6. |
Ситуационные задачи |
Анализ ситуаций |
Выбор методов для обработки первичных данных |
||
Выбор и принятие окончательного управленческого решения |
||
Итого баллов |
||
7. |
Собеседование |
Ответ по заданному вопросу |
Примеры по данному вопросу |
||
Итого баллов |
||
8. |
Доклад, сообщение |
Составление плана доклада |
Основная часть |
||
Заключение |
||
Итого баллов |
||
9. |
Диаграмма Венна |
Полнота |
Точность |
||
Специфичность |
||
Общность |
||
Итого баллов |
||
10. |
Таблица |
Наличие точных данных |
Приведение в определенную систему |
||
Наличие сводных данных |
||
Итоги |