РО по ОП |
Метод оценивания |
Обоснуйте почему используется данный метод оценивания к каждому конкретному РО |
РО1– ориентируется в современном мире, используя основные положения естественных и гуманитарных наук в профессиональной деятельности. |
тестирование; -выполнение заданий; -проектные работы; -ролевая игра; -презентация -диалог, эссе -пересказ |
Длявыявление уровня ориентированности в современном мире, путем использования основных знаний естественных и гуманитарных наук
|
РО2 --владеет тремя языками: официальном на уровне B1, государственным на уровне В2, одним из иностранных языков (англ./нем.корей.) на уровне B2/С1; продуцирует речевую деятельность в различных жизненных ситуациях. |
тестирование; -выполнение заданий; -проектные работы; -ролевая игра; -презентация -диалог, эссе -пересказ |
Для выявление уровня владения государственным (В1), официальным (В2) и английским языками (С1) в речевой деятельности в социально-общественной среде. |
РО3 -использует психолого-педагогические компетентности для решения профессиональных задач и внедряет результаты педагогических исследований в профессиональной деятельности.
|
устный опрос; -тесты, ТК, РК, ИТ; -презентации; -групповая, парная и инд.работа; -дискуссия; - диктанты; - кейс-стади; - квизы; - срс (внеауд.чтен., эссе) |
Для применения различных методов обучения и умения самостоятельно решать профессиональные задачи –взаимоотношений с учениками; способов решения профессионально-педагогических задач; |
РО4–осуществляет педагогическую деятельность, использует различные формы, методы обучения (активные, интерактивные, интегрированные) и технологии оценивания. |
обсуждение видеоматериала -ролевые игры -решение ситуационных задач -конспект, дневник портфолио,составление схем.таблиц, устный рассказ, презентации -диаграммы |
Для применения различных методов обучения и умения самостоятельно решать профессиональные задачи –взаимоотношений с учениками; способов решения профессионально-педагогических задач; |
РО5 –использует знания об основных закономерностях и тенденциях развития изучаемого языка и литературы в профессиональной деятельности. |
устный опрос; тесты; -рефераты, доклады; -презентации; -групповая дискуссия; -активное участие; -прак. задания; квалификационная работа; |
В каждом методе и форме контроля знаний представлены критерии, на основе которых делается вывод о формировании и достижении РО. |
РО6 –владеет методами и приемами научного описания, исследования и проектной деятельностью в области языкознания и преподования иностранных языков |
устный опрос; -тесты; - групповая дискуссия; -активное участие; -журнал рефлексии; -эссе; |
Методы и формы контроля знаний и результативность процесса обучения соответствует формированию РО |