Формы СРС
<р> При изучении каждой дисциплины организации СРС должны стать единством трех сотрудничающих формирующих: <р> 1. Внеаудиторная самостоятельная работа. <р> 2. Аудиторная самостоятельная работа, которая осуществление под непосредственным руководством преподавателя. <р> 3. Творческая, в том числе научно-исследовательская. работа. <р> <сильный> Конкретные формы внеаудиторной СРС: <ул> <ли> подготовка к лекциям, семинарским, практическим и лабораторным <р> занятиями; <ул> <ли> изучение научных пособий; <ли> выполнение контрольных работ; <ли> решение ситуационных задач; <ли> Написание тематических докладов, рефератов и сути проблемных тем; <ли> конспектирование монографий или их отдельных глав, статей; участие студенты в составлении тестов; <ли> выполнение исследовательских и творческих задач; <ли> создание наглядных пособий изучаемым темам; <ли> самостоятельное изучение темы в рамках «круглых столов»; <р> · · составление проектов; <ул> <ли> подготовка видеоматериалов и др. выполненные студентами видеоматериалы: https://youtu.be/WkWGGtn_gBc?si=6I_COgDVAPvcZ8pV