Абдыкадыров А.Т.
....
...
...
...
...
...
- Типология поведенческих реакций в детском возрасте
- Критерии различия между нормой и патологией
- Методы поведенческой коррекции
- Роль педиатра в раннем выявлении нарушений
- Междисциплинарный подход к решению проблем
Занятие проходило в интерактивном формате с разбором клинических случаев, что позволило студентам развить практические навыки диагностики и принятия решений.
Абдыкадыров М.Ш.
....
...
...
...
...
...
- Типология поведенческих реакций в детском возрасте
- Критерии различия между нормой и патологией
- Методы поведенческой коррекции
- Роль педиатра в раннем выявлении нарушений
- Междисциплинарный подход к решению проблем
Занятие проходило в интерактивном формате с разбором клинических случаев, что позволило студентам развить практические навыки диагностики и принятия решений.
Юсупов Ф.А.
....
...
...
...
...
...
- Типология поведенческих реакций в детском возрасте
- Критерии различия между нормой и патологией
- Методы поведенческой коррекции
- Роль педиатра в раннем выявлении нарушений
- Междисциплинарный подход к решению проблем
Занятие проходило в интерактивном формате с разбором клинических случаев, что позволило студентам развить практические навыки диагностики и принятия решений.
....
...
...
...
...
...
- Типология поведенческих реакций в детском возрасте
- Критерии различия между нормой и патологией
- Методы поведенческой коррекции
- Роль педиатра в раннем выявлении нарушений
- Междисциплинарный подход к решению проблем
Занятие проходило в интерактивном формате с разбором клинических случаев, что позволило студентам развить практические навыки диагностики и принятия решений.



Поведенческие реакции у детей
Возрастные особенности и методы коррекции
Интерактивный семинар
На занятии СРСП по дисциплине "Детская психиатрия" было подробно рассмотрено формирование поведенческих реакций у детей разных возрастных групп, их особенности и методы коррекции.
В ходе занятия студенты приобрели практические навыки дифференциации нормальных возрастных поведенческих реакций от патологических проявлений, требующих специализированного вмешательства.
Ключевые аспекты занятия:
- Типология поведенческих реакций в детском возрасте
- Критерии различия между нормой и патологией
- Методы поведенческой коррекции
- Роль педиатра в раннем выявлении нарушений
- Междисциплинарный подход к решению проблем
Занятие проходило в интерактивном формате с разбором клинических случаев, что позволило студентам развить практические навыки диагностики и принятия решений.




Поведенческие реакции у детей
На занятии СРСП по дисциплине "Детская психиатрия" было подробно рассмотрено формирование поведенческих реакций у детей разных возрастных групп, их особенности и методы коррекции.
Ключевые аспекты занятия:
- Типология поведенческих реакций в детском возрасте
- Критерии различия между нормой и патологией
- Методы поведенческой коррекции
- Роль педиатра в раннем выявлении нарушений
- Междисциплинарный подход к решению проблем
Занятие проходило в интерактивном формате с разбором клинических случаев, что позволило студентам развить практические навыки диагностики и принятия решений.
Преподаватель: [Эрматова Ж.Б.]
Детская психиатрия и наркология
В ходе лекции были рассмотрены ключевые аспекты раннего детского аутизма (РДА), шизофрении и эпилепсии – заболеваний, которые требуют особого внимания при диагностике и лечении в педиатрической практике.
✅ ранее выявлять отклонения в развитии,
✅ правильно направлять пациентов к специалистам,
✅ минимизировать риски поздней диагностики.
Лекция вызвала активный интерес у студентов, поскольку тема крайне важна в их будущей профессиональной деятельности.
Преподаватель: Эрматова Ж.Б.


Органические психические расстройства
На кафедре неврологии, нейрохирургии и психиатрии прошло интерактивное практическое занятие по дисциплине "Психиатрия и наркология", посвященное одной из наиболее актуальных проблем современной медицины.
В ходе занятия использовался метод работы в малых группах, что позволило студентам не только углубить теоретические знания, но и развить практические навыки диагностики.
Преподаватель: Эрматова Ж.Б.



