2024-2025 уч.год.
Нурматов Ш.Ж.


Абдыкадыров А.Т.
[01.11.2024] | СРСП | Группа [П-1-20]

....

...

...

...

...

...

  • Типология поведенческих реакций в детском возрасте
  • Критерии различия между нормой и патологией
  • Методы поведенческой коррекции
  • Роль педиатра в раннем выявлении нарушений
  • Междисциплинарный подход к решению проблем

Занятие проходило в интерактивном формате с разбором клинических случаев, что позволило студентам развить практические навыки диагностики и принятия решений.


Абдыкадыров М.Ш.
[01.11.2024] | СРСП | Группа [П-1-20]

....

...

...

...

...

...

  • Типология поведенческих реакций в детском возрасте
  • Критерии различия между нормой и патологией
  • Методы поведенческой коррекции
  • Роль педиатра в раннем выявлении нарушений
  • Междисциплинарный подход к решению проблем

Занятие проходило в интерактивном формате с разбором клинических случаев, что позволило студентам развить практические навыки диагностики и принятия решений.


Юсупов Ф.А.
[01.11.2024] | СРСП | Группа [П-1-20]

....

...

...

...

...

...

  • Типология поведенческих реакций в детском возрасте
  • Критерии различия между нормой и патологией
  • Методы поведенческой коррекции
  • Роль педиатра в раннем выявлении нарушений
  • Междисциплинарный подход к решению проблем

Занятие проходило в интерактивном формате с разбором клинических случаев, что позволило студентам развить практические навыки диагностики и принятия решений.


[01.11.2024] | СРСП | Группа [П-1-20]

....

...

...

...

...

...

  • Типология поведенческих реакций в детском возрасте
  • Критерии различия между нормой и патологией
  • Методы поведенческой коррекции
  • Роль педиатра в раннем выявлении нарушений
  • Междисциплинарный подход к решению проблем

Занятие проходило в интерактивном формате с разбором клинических случаев, что позволило студентам развить практические навыки диагностики и принятия решений.