

3. МАТЕРИАЛЫ ЛЕКЦИЙ








______________________________________________
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
СЕРТИФИКАТЫ КАФЕДР ПО ФСО "ФОРМАТИВНОЕ И СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ В ВУЗЕ" (июнь 2023год)
1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

__________________________________________
Оценивание – это основное средство измерения достижений и диагностики проблем обучения, осуществления обратной связи, оповещения участников образовательного процесса, о состоянии, проблемах и достижениях образования. С целью эффективного оценивания учебных достижений обучающихся преподаватель должен умело использовать различные виды оценивания: диагностическое, формативное и суммативное. Различают две формы оценивания: формативная и суммативная. Обе формы оценивания актуальны и необходимы в современной системе образования. При поддержке ОшГУ, ППС международного медицинского факультета прошли курс повышение квалификации в центре экспертизы и повышение квалификации педагогической работников Института непрерывного образования ФГБОУ ВО КГМУ Минздрава России с 16.01.2023 по 21.01.2023г. по дополнительной программе "Формативное и суммативное оценивание в вузе" в объеме 36 часов. _________________________________________________________________________
В целях совершенствования профессиональной компетенции преподавателей и обеспечения учебного процесса учебно-методическими комплексами, организован методический семинар для молодых преподавателей ММФ, на тему «Организация педагогической практики в вузовской системе». На семинаре приняли участие 29 молодых преподавателей из всех кафедр факультета. Со вступительным словом выступила зам. декан факультета PhD. Жумаева Л.М. Все участники семинара были обеспечены раздаточными материалами (бумажный вариант ГОС стандарта от 30.06.2021г., ООП, 33 бюллетень). В теоретической части выступили опытные преподаватели факультета: доцент Орунбаева Г.Ж., Эсеналиева Ж.А., Ажимаматова Р.М. Обсуждались все пункты ГОС стандарта, ООП, структуры учебно-методических комплексов и хронометраж практических занятии. В практической части проведены пре-тесты, пост-тесты, активно обсуждали вопросы-ответы касаемые темы.



DECADE OF INTERACTIVE LEARNING METHODS