“Утверждаю”
Проректор по учебной работе ОшГУ
доц. Божонов З. С.
_____________«_______»______2018 г.
ПЛАН РАБОТЫ
факультета русской филологии на 2018-2019 учебный год
(очное отделение)
План работы по подготовке к независимой аккредитации
|
Мероприятия |
Срок выполнения |
Ответственный за выполнение |
Ожидаемый результат |
1. |
Проинформирование всех стейкхолдеров миссией ОшГУ |
По графику |
Темиркулова Ы.А. |
Отчет |
2. |
Проведение мероприятий со всеми стейкхолдерами по обсуждению и пересмотру целей и результатов обучения по направлению «Филологическое образование» профиль «Русский язык и литература» |
По графику |
Темиркулова Ы.А. |
Откорректированные цели и результаты обучения ООП |
3. |
Модернизация учебных планов, рабочих учебных планов согласно компетентностному подходу (бакалавр, магистратура): -выбор дисциплин (элективных курсов)
|
По графику |
Темиркулова Ы.А. |
Откорректированный учебный план, рабочий учебный план |
4. |
Введение рабочего учебного плана в программу AVN |
Июнь, Сентябрь |
Зам.декана, методист |
AVN |
5. |
Организация и проведение мониторинга на 1 курсе по уровню владения русским языком |
Начало сентября |
Зам.декана, Методист, рабочая группа |
1.Предоставление аналитического отчета. 2. Распределение по группам |
6. |
Проведение среза знаний по курсам |
По графику |
Зам.декана, методист, рабочая группа |
Аналитический отчет |
7. |
Организация и проведение зимнего лагеря |
Январь |
Рабочая группа |
Отчет |
8. |
Внесение корректив в УМК преподавателей с учетом соответствия целям и РО ОП: 1)пересмотр рабочей программы, силлабуса. 2)Пересмотр аннотаций по дисциплинам (элективные курсы включительно 3) По СРС: -включение вопросов по материалам СРС в задания каждого текущего, промежуточного и итогового контроля; 4) По организации текущего, промежуточного и итогового контроля: -создание фонда оценочных средств -создание банка тестовых заданий и вариантов (doc -файлы) по организации текущего, промежуточного и итогового контроля, размещение в AVN tf-файлов 5) По методическому обеспечению дисциплин: -подготовка плана-проспекта (электронный вариант) каждого лекционного занятия и размещение его в AVN; -подготовка плана-проспекта (электронный вариант) каждого практического (семинарского) занятия и размещение его в AVN -подготовка описания (электронный вариант) каждого лабораторного задания и размещение его в AVN 6) По учебным дисциплинам: - обеспечение основной и дополнительной литературой по дисциплинам: на 2 студ. 1 основной ученик, изданный за последние 5 лет; - основной учебник должен быть выпущен с грифом МОиН КР, при отсутствии такого учебника кафедра должна его подготовить. 7)Приведение в порядок сохранения выполненных студентами заданий текущего, промежуточного и итогового контроля и модульных заданий на кафедрах. 8) Определение механизмов обогащения и улучшения. электронного книжного фонда и требование с каждого преподавателя создание электронной библиотеки по преподаваемой дисциплине 9)Размещение УМК по каждой дисциплине в AVN и доведение их до студентов через информационную систему. 10)подготовка учебного пособия по уровням 11) Организация взаимопосещений преподавателей 12) Проведение открытых занятий |
Сентябрь |
Председатель методсовета,зав .методсоветом на кафедрах, зав. кафедрами, преподаватели |
Откорректированный УМК, размещение соответствующих документов в AVN. |
9. |
Усовершенствование работы по организации педагогической практики: -переработка типовой и рабочей программы согласно требованиям; -заключение договоров со школами заново; -укрепление связи с руководителями практики, назначенными из школ и достижение совместного ведения работы. -организация инструктивных и итоговых конференций по практике на должном уровне и устранение формальности при приеме отчетов по практике. |
По графику |
Зав. педпрактикой |
Аналитический отчет |
10. |
Организация семинаров и тренингов по обсуждению качества образования. |
По графику |
Председатель методсовета,зав .методсоветом на кафедрах, зав. кафедрами, преподаватели
|
Отчет |
11. |
Обсуждение плана работ по подготовке к международной аккредитации
|
По графику |
Рабочая группа |
Отчет |
12. |
Проведение анкетирования «Преподаватель глазами студентов», «Удовлетворенность студентов качеством образовательных услуг на ФРФ и др. |
По графику |
Рабочая группа
|
Отчет |
13. |
Обновление информационного каталога (пакета) факультета и размещение их на сайте. |
Периодически |
Зав.кафедрами, ответственное лицо |
Сайт ОшГУ |
14. |
Организация работы со стейкхолдерами |
По графику |
Рабочая группа |
Отчет |
15. |
Организация «Ассоциации выпускников» и размещение полученной информации на сайте ОшГУ. |
Периодически |
Рабочая группа |
Отчет, сайт ОшГУ |
16. |
Организация работ по кружкам |
Периодически |
Ответственное лицо |
Отчет |
17. |
Организация работ по повышению квалификации ППС |
Периодически |
Председатель методсовета,зав .методсоветом на кафедрах, зав. кафедрами, преподаватели. |
План работы, отчет |
18. |
Улучшение работы по мобильности студентов |
По графику |
Международный отдел |
Отчет |
Учебная работа
№ |
Мероприятия |
Срок выполнения |
Ответственный за выполнение |
Ожидаемый результат |
1. 11 |
Организация второго ГА по Истории Кыргызстана на 2 курсе |
Сентябрь |
Зам.декана, методист |
Наличие соответствующих документов |
2. |
Подготовка документации и проведение комиссии по восстановлению и переводу |
Сентябрь Февраль |
Зам.декана Методист |
|
3. |
Уточнение списка студентов 1 –го курса и распределение их по группам |
Сентябрь |
Зам.декана, методист |
|
4. |
Подготовка рапорта и приказа о переводе студентов с курса на курс |
Сентябрь |
Зам.декана, методист |
|
5. |
Уточнение штатного формуляра и нагрузки преподавателей |
Сентябрь |
Зам.декана, методист |
|
6. |
Составление семестровки по каждому курсу и группе |
Сентябрь |
Зам.декана, зав.кафедрами |
|
7. |
Контроль за ходом он-лайн консультаций. |
Периодически |
Зам.декана, методист |
|
8. |
Контроль за оформлением групповых журналов |
Периодически |
Методист |
|
9. |
Контроль за посещаемостью студентов на занятиях |
Периодически |
Зам.декана, методист |
|
10. |
Составление графика открытых занятий и контролирование за их проведением |
По графику |
Зам.декана, зав.кафедрами, председатель методсовета и зав методсоветом кафедр |
|
11. |
Проведение собраний с кураторами и студентами по вопросам посещаемости |
В течение года |
Декан, зам.декана, кураторы, методист |
|
12. |
Контроль студентов, вернувшихся из академического отпуска |
В течение года |
Зам.декана, методист |
|
13. |
Оформление приказа по организации дополнительных занятий и ликвидация академических разниц |
По графику |
Зам.декана, методист |
|
14. |
Организация летней сессии |
По графику |
Зам.декана, методист |
|
15. |
Контроль по оформлению экзаменационных ведомостей и журналов успеваемости |
По графику |
Зам.декана, методист |
|
16. |
Анализ успеваемости по учебным дисциплинам |
После сессии |
Зам.декана, методист |
|
17. |
Контроль за ходом экзаменов |
По графику |
Зам.декана, методист |
|
18. |
Составление отчетов и информации о работе очного отделения на заседании Ученого совета факультета |
По графику |
Зам.декана, методист |
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА
№ |
Мероприятия |
Срок выполнения |
Ответственный за выполнение |
Ожидаемый результат |
1. |
Привлечение студентов к участию в университетских, научных семинарах и конференциях |
По графику |
Зам.декана по уч. работе и по науке |
Наличие соответствующих документов |
2. |
Организация участия студентов в Неделе Науки на факультете |
Май |
Зам.декана по уч. работе и по науке, зав.кафедрами |
|
3. |
Привл. студентов к написа- нию квалификационных работ |
Периодически |
Зам.декана по науке, зав.кафедры |
|
4. |
Вывешивание на стенде тематики квалификационных работ |
Декабрь, июнь |
Зам.декана, методист |
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
№ |
Мероприятия |
Срок выполнения |
Ответственный за выполнение |
Ожидаемый результат |
|
1. |
Организация и проведение мероприятий: 1«Посвящение в студенты» 2 «Последний звонок» т.д. |
Сентябрь Май |
Зам.декана, старосты |
Предоставление отчета |
|
2. |
В период сессии привлекать студентов к участию в культурно-массовых мероприятиях факультета |
Периодически |
Зам. декана |
||
3. |
Проведение круглого стола с выпускниками |
Октябрь |
Деканат, ректорат. |
||
4. |
Проведение профориентационной работы по месту жительства |
В течение года |
Зам.декана, методист, зав.педпрактикой |
||
Декан факультета русской филологии: Мадмарова Г.А.