News

ПЛАН РАБОТЫ факультета русской филологии на 2018-2019 учебный год (очное отделение)

“Утверждаю”

Проректор по учебной работе ОшГУ

доц. Божонов З. С.

_____________«_______»______2018 г.

ПЛАН РАБОТЫ

факультета русской филологии на 2018-2019 учебный год

(очное отделение)

План работы по подготовке к независимой аккредитации

Мероприятия

Срок выполнения

Ответственный

за выполнение

Ожидаемый результат

1.

Проинформирование всех стейкхолдеров миссией ОшГУ

По графику

Темиркулова Ы.А.

Отчет

2.

Проведение мероприятий со всеми стейкхолдерами по обсуждению и пересмотру целей и результатов обучения по направлению «Филологическое образование» профиль «Русский язык и литература»

По графику

Темиркулова Ы.А.

Откорректированные цели и результаты обучения ООП

3.

Модернизация учебных планов, рабочих учебных планов согласно компетентностному подходу (бакалавр, магистратура):

-выбор дисциплин (элективных курсов)

По графику

Темиркулова Ы.А.

Откорректированный учебный план, рабочий учебный план

4.

Введение рабочего учебного плана в программу AVN

Июнь, Сентябрь

Зам.декана,

методист

AVN

5.

Организация и проведение мониторинга на 1 курсе по уровню владения русским языком

Начало сентября

Зам.декана,

Методист, рабочая группа

1.Предоставление аналитического отчета.

2. Распределение по группам

6.

Проведение среза знаний по курсам

По графику

Зам.декана, методист, рабочая группа

Аналитический отчет

7.

Организация и проведение зимнего лагеря

Январь

Рабочая группа

Отчет

8.

Внесение корректив в УМК преподавателей с учетом соответствия целям и РО ОП:

1)пересмотр рабочей программы, силлабуса.

2)Пересмотр аннотаций по дисциплинам (элективные курсы включительно

3) По СРС:

-включение вопросов по материалам СРС в задания каждого текущего, промежуточного и итогового контроля;

4) По организации текущего, промежуточного и итогового контроля:

-создание фонда оценочных средств

-создание банка тестовых заданий и вариантов (doc -файлы) по организации текущего, промежуточного и итогового контроля, размещение в AVN tf-файлов

5) По методическому обеспечению дисциплин:

-подготовка плана-проспекта (электронный вариант) каждого лекционного занятия и размещение его в AVN;

-подготовка плана-проспекта (электронный вариант) каждого практического (семинарского) занятия и размещение его в AVN

-подготовка описания (электронный вариант) каждого лабораторного задания и размещение его в AVN

6) По учебным дисциплинам:

- обеспечение основной и дополнительной литературой по дисциплинам: на 2 студ. 1 основной ученик, изданный за последние 5 лет;

- основной учебник должен быть выпущен с грифом МОиН КР, при отсутствии такого учебника кафедра должна его подготовить.

7)Приведение в порядок сохранения выполненных студентами заданий текущего, промежуточного и итогового контроля и модульных заданий на кафедрах.

8) Определение механизмов обогащения и улучшения. электронного книжного фонда и требование с каждого преподавателя создание электронной библиотеки по преподаваемой дисциплине

9)Размещение УМК по каждой дисциплине в AVN и доведение их до студентов через информационную систему.

10)подготовка учебного пособия по уровням

11) Организация взаимопосещений преподавателей

12) Проведение открытых занятий

Сентябрь

Председатель методсовета,зав .методсоветом на кафедрах, зав. кафедрами, преподаватели

Откорректированный УМК, размещение соответствующих документов в AVN.

9.

Усовершенствование работы по организации педагогической практики:

-переработка типовой и рабочей программы согласно требованиям;

-заключение договоров со школами заново;

-укрепление связи с руководителями практики, назначенными из школ и достижение совместного ведения работы.

-организация инструктивных и итоговых конференций по практике на должном уровне и устранение формальности при приеме отчетов по практике.

По графику

Зав. педпрактикой

Аналитический отчет

10.

Организация семинаров и тренингов по обсуждению качества образования.

По графику

Председатель методсовета,зав .методсоветом на кафедрах, зав. кафедрами, преподаватели

Отчет

11.

Обсуждение плана работ по подготовке к международной аккредитации

По графику

Рабочая группа

Отчет

12.

Проведение анкетирования «Преподаватель глазами студентов», «Удовлетворенность студентов качеством образовательных услуг на ФРФ и др.

По графику

Рабочая группа

Отчет

13.

Обновление информационного каталога (пакета) факультета и размещение их на сайте.

Периодически

Зав.кафедрами, ответственное лицо

Сайт ОшГУ

14.

Организация работы со стейкхолдерами

По графику

Рабочая группа

Отчет

15.

Организация «Ассоциации выпускников» и размещение полученной информации на сайте ОшГУ.

Периодически

Рабочая группа

Отчет, сайт ОшГУ

16.

Организация работ по кружкам

Периодически

Ответственное лицо

Отчет

17.

Организация работ по повышению квалификации ППС

Периодически

Председатель методсовета,зав .методсоветом на кафедрах, зав. кафедрами, преподаватели.

План работы, отчет

18.

Улучшение работы по мобильности студентов

По графику

Международный отдел

Отчет

Учебная работа

Мероприятия

Срок выполнения

Ответственный

за выполнение

Ожидаемый результат

1. 11

Организация второго ГА

по Истории Кыргызстана на 2 курсе

Сентябрь

Зам.декана,

методист

Наличие соответствующих документов

2.

Подготовка документации и проведение комиссии по восстановлению и переводу

Сентябрь

Февраль

Зам.декана

Методист

3.

Уточнение списка студентов 1 –го курса и распределение их по группам

Сентябрь

Зам.декана,

методист

4.

Подготовка рапорта и приказа о переводе студентов с курса на курс

Сентябрь

Зам.декана, методист

5.

Уточнение штатного формуляра и нагрузки преподавателей

Сентябрь

Зам.декана, методист

6.

Составление семестровки по каждому курсу и группе

Сентябрь

Зам.декана, зав.кафедрами

7.

Контроль за ходом он-лайн консультаций.

Периодически

Зам.декана, методист

8.

Контроль за оформлением групповых журналов

Периодически

Методист

9.

Контроль за посещаемостью студентов на занятиях

Периодически

Зам.декана, методист

10.

Составление графика открытых занятий и контролирование за их проведением

По графику

Зам.декана, зав.кафедрами, председатель методсовета и зав методсоветом кафедр

11.

Проведение собраний с кураторами и студентами по вопросам посещаемости

В течение года

Декан, зам.декана, кураторы, методист

12.

Контроль студентов, вернувшихся из академического отпуска

В течение года

Зам.декана, методист

13.

Оформление приказа по организации дополнительных занятий и ликвидация академических разниц

По графику

Зам.декана, методист

14.

Организация летней сессии

По графику

Зам.декана, методист

15.

Контроль по оформлению экзаменационных ведомостей и журналов успеваемости

По графику

Зам.декана, методист

16.

Анализ успеваемости по учебным дисциплинам

После сессии

Зам.декана, методист

17.

Контроль за ходом экзаменов

По графику

Зам.декана, методист

18.

Составление отчетов и информации о работе очного отделения на заседании Ученого совета факультета

По графику

Зам.декана, методист

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА

Мероприятия

Срок выполнения

Ответственный

за выполнение

Ожидаемый результат

1.

Привлечение студентов к участию в университетских, научных семинарах и конференциях

По графику

Зам.декана по уч. работе и по науке

Наличие соответствующих документов

2.

Организация участия студентов в Неделе Науки на факультете

Май

Зам.декана по уч. работе и по науке, зав.кафедрами

3.

Привл. студентов к написа-

нию квалификационных работ

Периодически

Зам.декана по науке, зав.кафедры

4.

Вывешивание на стенде тематики квалификационных работ

Декабрь, июнь

Зам.декана, методист

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Мероприятия

Срок выполнения

Ответственный

за выполнение

Ожидаемый результат

1.

Организация и проведение мероприятий: 1«Посвящение в студенты» 2 «Последний звонок» т.д.

Сентябрь

Май

Зам.декана, старосты

Предоставление отчета

2.

В период сессии привлекать студентов к участию в культурно-массовых мероприятиях факультета

Периодически

Зам. декана

3.

Проведение круглого стола с выпускниками

Октябрь

Деканат, ректорат.

4.

Проведение профориентационной работы по месту жительства

В течение года

Зам.декана, методист, зав.педпрактикой

Декан факультета русской филологии: Мадмарова Г.А.

1079 14:04 13-04-2019

                 

News

|< 1 >|