ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
Цели основной образовательной программы 640200 – «Электроэнергетика и электротехника» , бакалавр :
Цель 1: Получение образования ООП ВПО по общей подготовке 640200 - Электроэнергетика и электротехника является подготовкой в области основ гуманитарных, социальных, экономических, математических и естественнонаучных знаний, получаемых высшим профессиональным образования, позволяющего получить высшее образование, успешно работать в избранной сфере деятельности, обладающей универсальностью и профессиональными компетенциями, содействием его социальной мобильности и стабильностью на рынке труда.
Цель 2: В области воспитания личности ООП ВПО по общему производству 640200 – «Электроэнергетика и электротехника» является формированием социально-личностных качеств студентов: целеустремленности, организованности, трудолюбия, охвата, гражданственности, коммуникативности, толерантности, передачи общей культуры и т.д. д.
Цель 3: Формирование навыков исследования научно-исследовательской, организационно-управленческой, экспертно-проектной деятельности для реализация профессиональных задач, условия современного мира.
Цель 4: На рынке труда студенты реализуют эти процессы: совокупность технические средства, открытые и методы обнаружения деятельности для производство, передача, распространение, распространение, применение нефтегазовая энергетика, управление потоками, разработка и разработка изготовление элементов, устройств и систем.
Цель 5: Формирование навыков использования межотраслевой науки при реализации партнерских проектов в области электроэнергетики.
Результаты обучения ООП
Подготовка бакалавров по программе «Электроэнергетика и электротехника» предусматривает достижение результатов результатов (РО):
РО-1: Уметь использование основ философских знаний, развивающее деловое общение, работать в коллективе и координировать деятельность коллектива.
РО-1= ОК-1+ИК-3+СЛК-3+СЛК-5+ПК-9
ОК-1 |
рекомендуется использовать основы философских знаний для формирование мировоззренческой позиции |
ИК-3 |
руководитель развивающее деловое общение: публичные явление, проявление, проведение совещаний, деловую переписку, электронные коммуникации |
СЛК-3 |
применение приемов первой помощи, методы защита в экстремальных условиях |
СЛК-5 |
руководитель работать в коллективе, в том числе над междисциплинарными проектами |
ПК-9 |
призыв координировать деятельность членов коллектива исполнителей |
РО-2: Применять базовые положения математических, особых, гуманитарных и экономических наук при решении профессиональных задач, охраны природы и рациональное использование ресурсов, а также при проектировании объектов профессиональная деятельность.
РО-2= ОК-2+СЛК-4+ПК-1
ОК-2 |
рекомендуется использовать базовые положения математических /природных/ гуманитарных/ экономических наук при контакте профессиональные задачи |
СЛК-4 |
выявление использования знаний, необходимых для здоровый образ жизни, охрана природы и окружающий мир использование ресурсов |
ПК-1 |
призыв к участию в проектировании объектов профессиональная деятельность в соответствии с техническими заданием и нормативно-технической документацией, соблюдая различные технические, энергоэффективные и экологические требования |
РО-3: Анализировать основные этапы и исторические события развития общества верно построить свою устную письменную речь на государственном и государственном уровне официально владеть из иностранных языков на одном уровне социальное общение.
РО-3= ОК-3+ИК-1+ ИК-2
ОК-3 |
предложение проанализировать основные этапы и преследования история развития общества для формирования гражданской позиции |
ИК-1 |
возложено на верность, обосновано и ясно построено свою устную и письменную речь на государственном языке официально |
ИК-2 |
владеть иностранными языками на одном уровне социального общения общение |
РО-4: Уметь использовать основные экономические знания в различных сферах жизнеобеспеченности, в том числе при технико-экономическом обосновании проектов, основных производственных фондов и составления заявок на оборудование и запасные части.
РО-4= ОК-4+ПК-2+ПК-11+ПК-21
ОК-4 |
предлагается использовать экономические знания в различные виды деятельности |
ПК-2 |
готов провести технико-экономические обоснования проектных расчетов |
ПК-11 |
готовностью к оценке основных производственных фондов |
ПК-21 |
готовы подать заявки на оборудование и запасные части, подготовлена техническая документация на ремонт |
РО-5: < /сильный> Способен использовать основы правовых знаний в различных масштабах деятельности, готов применить документы по качеству, стандартизации и сертификация природных объектов, а также по организации и нормированию труд.
РО-5= ОК-5+ПК-7+ПК-10
ОК-5 |
предлагает использовать основы правовых знаний в различные виды деятельности |
ПК-7 |
управление использованием документов по качеству, стандартизации и сертификации электроэнергетики электротехнические объекты, элементы экономики анализ в практической деятельности |
ПК-10 |
рассмотрение решения по конкретным задачам в области организации нормирования труда |
РО-6: Владеет экспериментальными методами, способами и средствами работы с информацией, навыки работы с компьютером в самых компьютерных сетях и корпоративных информационных ресурсов, использование технических средства для измерения и контроля параметров технологического процесса и обрабатывать результаты экспериментов.
РО-6= ИК-4+ПК-6+ПК-14
ИК-4 |
владеть методами, способами и средствами получение, хранение и переработку информации, квалификациями работа с компьютером, как инструмент управления информацией, в том числе в развитых компьютерных сетях и корпоративных информационные ресурсы |
ПК-6 |
использование технических средств для измерение и контроль основных параметров технологического процесса процесс |
ПК-14 |
намерены получать результаты экспериментов |
РО-7: Способен протокольное уважение к людям, толерантность к другой культуре, готов к выявлению партнерских отношений, применению методов и инструментов культура для защиты общества и профессиональная деятельность.
РО-7 =СЛК-1+СЛК-2
СЛК-1 |
|
СЛК-2 |
< td width = "529" valign = "top" >
РО-8: Готовы использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях исключительных ситуаций, применение правил техники безопасности, производственной санитарии, пожарной безопасности и норм охраны труда.
РО-8= СЛК-3+ ПК-8
СЛК-3 |
применение приемов первой помощи, методы защита в экстремальных условиях |
ПК-8 |
соблюдение правил использования техники безопасности, производственной санитарии, пожарной безопасности и норм охрана труда |
РО-9: Владеет методами анализа и моделирования электрических цепей счет расчета режимов работы энергетических объектов и начальника участие в планировании производства, производства и реализации экспериментальных исследований.
РО-9= ИК-5+ПК-4+ПК-13
ИК-5 |
рекомендуется использовать методы анализа и моделирования цепей |
ПК-4 |
проверка режимов работы объектов профессиональная деятельность |
ПК-13 |
Участие в планировании, производстве и типовых экспериментальных исследований по заданной методике |
РО-10: Выбирать параметры оборудования энергетических объектов, производительие требуемые режимы и заданные параметры технологического процесса, а также отчет технического состояния и остаточного ресурса оборудования.
РО-10 = ПК-3+ПК-5+ПК-18
ПК-3 |
способность определять параметры оборудования объектов профессиональная деятельность |
ПК-5 |
требуемые требуемые режимы и заданные параметры технологического процесса по заданной методике |
ПК-18 |
применение методов и технических средств опытных опытов и диагностики электроэнергетического и электротехнического оборудования |
РО-11: Готов к экспериментам в организационно-плановых работах производственные участки, применение технических средств технологические процессы, методы и средства диагностика энергетического оборудования.
РО-11= ПК-12+ПК-15+ПК-18
ПК-12 |
готов участвовать в организационно-плановых работах по Производственный участок |
ПК-15 |
готовые к использованию технические средства испытаний технологические процессы и изделия |
ПК-18 |
применение методов и технических средств опытных опытов и диагностики электроэнергетического и электротехнического оборудования |
РО-12: Способен выполнять монтаж, регулировку, проверку и сдачу в ожидании энергетическое и электротехническое оборудование, готовое к накоплению в пуско-наладочных и ремонтных работах.
РО-12= ПК-16+ПК-17+ПК-20
ПК-16 |
готовит монтаж, регулировку, испытание и сдачу в ожидается электроэнергетические и электротехнические оборудования |
ПК-17 |
участие в пуско-наладочных работах |
ПК-20 |
готовностью к выполнению ремонтов оборудования по заданной методике |
Цели основной образовательной программы 640200 – «Электроэнергетика и электротехника» , магистратура :
Цель 1: Подготовка в области гуманитарных, социальных, экономических, математических и естественно - научных знаний, углубленного изучения профессионального образования, способных выпускников успешно работать избранной сфере деятельности, свободно универсальными и профессиональными компетенциями, развитием его социальной мобильности и стабильностью на рынок труда.
Цель 2: Формирование социально-личностных характеристик выпусников: целеустремленности, организованности, трудолюбия, иллюстраций, гражданственности, коммуникативности, толерантности, общей культуры и т. д.
Цель 3: Формирование углубленной фундаментальной и профессиональной подготовки, в том числе к научно-исследовательской работе, при предполагаемом освоении выбор образовательно-профессиональной программы педагогического профиль - к педагогической деятельности.
Результаты обучения ООП
Результаты обучения образовательной программы по космической подготовке 640200 - «Электроэнергетика и электротехника» внедрены в с последствиями ООП, согласно миссии ОшГУ, ГОС ВПО. При разработке были учтены квалификационные требования профессиональные рамки в рамках ОП, а также результаты анализа анкеты работодателей, выпускников и студентов. Подготовка магистров по программе 640200 - «Электроэнергетика и электротехника» положения достижения результатов обучения (РО):
РО-1: Способен глубоко понимать и анализировать теорию, методы и решения, интегрировать достижения науки, в том числе технологические процессы самостоятельных исследований, современных исследований исследований, проведение экспансионных испытаний, научных экспериментов, промышленных системы управления технологическими процессами с применением новых образовательные технологии;
РО-1= ОК1+ ИК1+ ПК21+ ПК2+ ПК8+ ПК27
< граница таблицы = "1" Cellspacing = "0" cellpadding = "0" >ОК1
Способен глубоко понять и принять взвешенное решение теории, методы и применение, междисциплинарный подход и объединение достижений различных наук для приобретение новых знаний
ИК1
Владеет исследованиями самостоятельных исследований и результаты
ПК21
Способен к монтажу, регулировке, испытаниям и сдаче в начальник электроэнергетического и электротехнического оборудования
ПК2
Способен применять современные методы исследования проводить технические испытания и (или) научные исследования эксперименты, оценка результатов выполненной работы
ПК8
Возможность применения методов и транспортных средств системы управления технологическими процессами электроэнергетической и электротехнической промышленности
ПК27
Способен применять новые образовательные технологии, включая систему компьютерного и дистанционного обучения
РО – 2: Возможность самостоятельно приобрести с помощью информационных технологий новые знания и опыт, ставить и решать коммуникативные задачи во всех возможность использования информационно-коммуникационных технологий, использует прикладное программное обеспечение для расчета параметров и выбор устройств энергетического оборудования, готов самостоятельно проводить исследования для решения научно-исследовательских и производственные задачи с использованием современной аппаратуры;
РО-2= ОК2+ИК3+СЛК1+ ПК5+ ПК16 < /strong>
Способен самостоятельно приобрести с помощью информационные технологии деятельность новых знаний и наблюдений, в том числе в новых знания, значительные недоступности со сферой деятельность |
|
ИК3 |
Способен ставить и решать коммуникативные задачи для всех всеобъемлющего общения (в том числе межкультурных и междисциплинарных), управлять процессами информационного табличка. Владеет навыками работы с широкими массивами информации, использование современной информационно-коммуникационные технологии область, включая исследовательский контекст |
СЛК1 |
Способен использовать расширенные знания правовых и этические нормы при оценке последствий своей профессиональная деятельность, при разработке и получение социально значимых проектов |
ПК5 |
Способное прикладное программное обеспечение для расчета и выбора устройств электротехнического и электроэнергетического оборудования |
ПК16 |
Способен самостоятельно проводить исследования для решения научно-исследовательские и производственные задачи с использование современных аппаратов и методов исследование свойств материалов и готовых изделий при выполнение исследований в области проектирования и технологии изготовления электротехнической продукции и электроэнергетические объекты |
РО-3: Способен решать проблемы в междисциплинарном обучении, интегрировать знания, суждения и выводы, выдвигать и формулировать инициативы направленные на развитие стремительного демократического общества, анализировать естественно-научную сущность проблем, возникающих в процессе профессиональная деятельность, участие в разработке статей и курсов дисциплины;
РО-3 = ОК3+ СЛК2 + ПК1+ ПК25
ОК3 |
|
СЛК2 |
Способен выдвигать и развивать инициативы, направленные на развитие продолжающегося демократического общества, обеспечение социальной справедливости, разрешить мировоззренческие, социально и личностно значимые проблемы |
ПК1 |
Способен анализировать естественно-научную сущность проблем, возникающих в процессе профессиональной деятельности |
ПК25 |
Способ участия в разработке статей дисциплины и курсы на основе изучения научных, технических и научно-методической литературы, а также возможно исследования |
РО-4: Способен анализировать и переосмысливать накопленный опыт, вносить собственный вклад в развитие данной дисциплины, делать выводы, четко и ясно объяснять материал на основе усвоенных знаний, понимать современные проблемы научно-технического развития отрасли промышленности, эффективную эффективную проверку и формировать активную реакцию;
РО-4= ОК4+ИК4+ ПК7+ ПК14+ ПК17
ОК4 |
<
|
ИК4 |
Способен делать снимки, четко и ясно объяснять (перевести) материал на основе приобретенных знаний (как специалисту, так и не специалисту).Способен к прогрессу самообразования |
ПК7 |
Способен понимать современные научно-технические проблемы развитие сырьевой базы, современные технологии использования отходы электроэнергетической и электротехнической промышленность, научно-техническая комиссия в области технологии и проектирование электротехнических изделий и электроэнергетические объекты |
ПК14 |
Способен применять эффективную натуру и формировать активную проверку управления с учетом рисков на предприятии |
ПК17 |
Способен соблюдать практические рекомендации по результаты научных исследований |
РО-5: Владеет навыками устной и письменной речи для результатов исследования в виде отчетов, рефератов, научных публикаций, иностранных язык на уровне профессионального общения, формулировать техническое задание, использование транспортных средств при проектировании, проводятся отдельные виды аудиторных занятий и руководить коллективом;
РО -5= ИК2+ПК4+ ПК18+ ПК26+СЛК4
ИК2 |
<р> Имеет развитые навыки устной и письменной речи для результаты исследований, владеющих иностранными языками язык на уровне профессионального общения |
ПК4 |
Способен формулировать технические задания, продукты и продукты использовать средства массовой информации при проектировании и технологической подготовки производства |
ПК18 |
Способен выявить результаты исследования в виде отчеты, рефераты, научные публикации и публичные публикации обсуждениях |
ПК26 |
Способ проведения отдельных видов аудиторных исследований занятия, включающие и практические, а также предоставление научно-исследовательской работы обучающихся |
СЛК4 |
Способен руководить коллективом, в том числе междисциплинарными проектами, настройками настройки целей команда, воздействовать на ее социально-психологический климат в необходимом для целей назначения, корректно оценка качества результатов деятельности |
РО-6: С точки зрения окружающей среды возможное негативное воздействие выявлены нормы и особенности естественного образа жизни, охрана окружающей среды среда и рациональное использование ресурсов, решения в энергетика с учетом энерго- и ресурсосбережения, управление использовать технологические процессы и владеть приемами и методами работа с персоналом.
РО-6 = СЛК3+ПК9+ПК12+ПК15
< граница таблицы = "1" cellpacing = "0" cellpadding = "0" >
СЛК3
Способен вызывать позитивное воздействие (в том числе личным обнаружением) на окружающие с точки зрения нормы и представления о здоровом образе жизни, охране окружающей среды и природного использования ресурсов.
ПК9
Способы принятия решений в области электроэнергетики и электротехника с учетом энерго- и ресурсосбережения
ПК12
Способен управлять действующими технологическими процессами при производстве электроэнергетики и электротехники изделий, производими выпуска продукции, отвечающей комплектация и рынок
ПК15
Владеет приемами и методами работы с персоналом, методами оценка качества и результативности труда персонала, нуждаться в безопасности
РО-7: Способы разработки планов, программ и методик проведения испытаний электрооборудования готов к профессиональной эксплуатации современного оборудования и приборов, к монтажу, регулировке, испытаниям, наладке, опыт эксплуатации и сдача в эксплуатацию электрооборудования, руководитель составляют инструкции по эксплуатации оборудования.
РО-7=ПК3+ПК10+ПК21+ПК22+ПК23+ПК24
< граница таблицы = "1" cellpacing = "0" cellpadding = "0" >
ПК3
< /td>Способен к профессиональной эксплуатации оборудования и приборов (в соответствии с нагрузками магистерской программы)
ПК10
Способен разработать планы, программы и методики проведение испытаний электротехнических и электроэнергетические устройства и системы
ПК21
Способен к монтажу, регулировке, испытаниям и сдаче в начальник электроэнергетического и электротехнического оборудования
ПК22
Способен к наладке и опытной эксплуатации электроэнергетического и электротехнического оборудования
ПК23
Готов к приемке и освоению производимого оборудования
ПК24
Готов к составлению инструкций по эксплуатации оборудования и программы испытаний
РО-8: Способен выбирать серии и проектировать новое электрооборудование, внедрение достижений отечественной и зарубежной науки и техники, развитие технико-экономическое обоснование инновационных проектов и их управление, проведение патентного поиска, осуществление экспертизы предлагаемых проектно-конструкторских и технологических решений.
РО-8=ПК6+ПК11+ПК13+ПК19+ПК20
ПК6 |
Способен выбрать серийное и проектировать новое электротехническое и электроэнергетическое оборудование |
ПК11 |
Способен внедрять достижения отечественной и зарубежной науки и техники |
ПК13 |
Способен развиваться технико-экономическое обоснование инновации проектов и их управление |
ПК19 |
Способ проведения поиска по источнику патентной информация, определение патентной чистоты разрабатываемых объектов техники, подготавливать первичные материалы к патентование, регистрация программ для ЭВМ и базы данных |
ПК20 |
Способен проводить экспертизу предлагаемых проектно-конструкторских решений и новых технологий решения |