ООП

ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ООП

ОшГУ предоставляет академическую свободу в разработке ОП, РО, в методах обучения и оценивания.
ОП реализуется на принципах академической честности, в соответствие с законодательством КР и международными требованиями, предъявляемыми к докторским программам PhD.
Принципы академической свободы и академической честности являются фундаментальными для нашего вуза и обеспечивают соблюдение прав и обязанностей докторантов в соответствии с нашими ценностями.
1. Академическая свобода предоставляет докторантам право свободно и независимо исследовать, изучать и выражать свои идеи и мнения в рамках своей области исследования.
2. Вуз поддерживает эту свободу, предоставляет докторантам возможность выбирать тему исследования, разрабатывать и реализовывать свои исследовательские планы и свободно выражать свои научные выводы.
3. Академическая честность является основным принципом, и требует от докторантов соблюдения этических норм и правил научного исследования.
4. Вуз соблюдает стандарты академической честности, включая запрет на плагиат, фальсификацию данных и другие нарушения этических норм и правил научного исследования.
5. Вуз нацелен на обеспечение обучения и информирования докторантов о правилах академической честности и последствиях нарушений.
6. Вуз организует ряд обучающих программ, семинаров и тренингов по этике научного исследования, а также предоставление доступа к ресурсам и консультации по вопросам академической честности.
________________________________________________________________

ДОКУМЕНТЫ ПО ООП за 2021-2022гг.
1. ООП 2021г.

2. Состав РГ ООП 2021г

3. Протокол №1 от 28.09.2021г. (О проекте и утверждение состава РГ) - Явочный лист
4. Протокол №2 от 15.11.2021г. Обсуждение Миссии ОП - Явочный лист

5. Протокол №3 от 18.04.2022г. (Обсуждение результатов соцопроса)- Явочный лист
____________________________________________

ДОКУМЕНТЫ ПО ОП за 2022-2023гг.
1. ООП 2022-2023гг

2. Состав РГ ООП 2022г

3. Протокол №1 от 22.09.2022г. (О проекте и новый состав РГ) и яв. лист
4. Протокол Ученого совета ММФ №2 от 31.10.2022г. Обсуждение УП 2022-2023гг.
5. https://base.oshsu.kg/resurs/images/original/JPG-20240409031008-phdmed.jpg Обсуждение удовлетворенности стейкхолдеров 2022г.
6. Протокол № 4 от 22.04.2023г. (Рез-ты соцопроса)и явочный лист

7. Протокол №5 заседания КОП и РГ.от 20.05.2023г. Обсуждение цели и 12-РО - явочный лист
__________________________________

5. Внешняя рецензия на ООП- Казахстан
6. Внешняя рецензия доктор Дипак Марва 2023г. -Индия
7. Внутренняя рецензия на ООП -медклиника ОшГУ
__________________________________________________
ДОКУМЕНТЫ ПО ООП за 2023-2024гг.
1. Рассмотрена и утверждена цель ООП 2023г. 31.05. Пр № 10 Выписка из УСФ.
1. ООП 2023г
2. Состав РГ ОП 2023-2024гг.

3.Протокол №1 Введение для 1 курса от 15.10.2023г.
4. Протокол №2 от 25.11. 2023г.

5.Протокол №3 от 10.01. 2024г.
6. Протокол №4 от 10.02. 2024г.
7. Протокол № 5 УСФ ММФ рассмотрен самоотчет по ПА ВЭК на 22-23.04.2024г.
8. Конечные 12-РО на 2023г.
9. 12-РО на англ

10. Матрица соответствия РО
11. Модель выпускника
________________________________________________________________
1. Сравнительный анализ ООП с другими вузами от 28.01.2024г.
2. Справка о результатах внутреннего аудита ООП -2023г.
3. Утверждение оплаты руководителям ООП 2023-2024гг.
___________________________________________________________

ОП имеет ряд преимуществ:

1. Гибкость в сроках - чтобы учесть непредвиденные обстоятельства или дополнительные требования, которые могут возникнуть в процессе исследования. Это включает возможность продления сроков в таких как заболевание, семейные обстоятельства. Докторанты предоставляют документ по состоянию здоровья и берут академический отпуск на год.
2. Дополнительное время для работы- работа в клиниках, в вузе предусмотреть дополнительное время для завершения программы обучения. Это поможет учесть дополнительные требования и обязанности, которые могут повлиять на доступное время для исследовательской работы.
3. Индивидуальные планы обучения - для каждого докторанта может помочь определить и учесть их уникальные потребности и обстоятельства. Это может включать график работы, учебные требования, исследовательские мероприятия и другие факторы, которые могут влиять на продолжительность программы.
4. Регулярный мониторинг и оценка прогресса докторантов - чтобы убедиться, что они достигают необходимых результатов в заданные сроки. Если возникают проблемы или задержки, может потребоваться ревизия плана обучения или предоставление дополнительной поддержки.
5. Поддержка и сопровождение - для докторантов в течение всей ОП включает наставничество, консультации, обучение навыкам исследования и другие формы поддержки, которые помогут эффективно управлять своим временем и достигать поставленных целей.
_________________________________________________________________
Программы PhD, которые включают параллельное обучение клинической или другой профессиональной подготовке, могут быть дополнительно обогащены учебными мероприятиями, не связанными напрямую с исследованием.
Эти мероприятия могут включать курсы, участие в конференциях, семинарах, мастер-классах и других академических событиях, которые помогут развивать профессиональные навыки и расширять свои знания в своей области.

1.Профессиональное развитие- позволяет развивать навыки, которые могут быть важными для их будущей карьеры, навыки коммуникации, руководства, презентации, публикаций и другие навыки, необходимые для успешной работы в клинической или профессиональной сфере.
2. Сеть контактов-участие в конференциях, семинарах и других мероприятиях предоставляет возможность докторантам установить контакты с другими профессионалами и исследователями в своей области. Это может привести к коллаборациям, обмену идеями и возможностям для будущих профессиональных связей.
3. Обмен знаниями- позволяет докторантам получить доступ к новым исследованиям, тенденциям и развитию в своей области. Это помогает им быть в курсе последних достижений и вносить вклад в академическое сообщество.
4. Развитие навыков- участие в разнообразных учебных мероприятиях помогает развивать широкий спектр навыков, включая аналитические, критическое мышление, проблемное решение, управление временем и другие навыки, которые могут быть полезными в их исследовательской и профессиональной работе.
_________________________________________________________________

Успешные выпускники ОП – это независимые исследователи, оснащенные профессиональными, личными и переносимыми (transferable) навыками, способные внести значительный вклад в развитие выбранной области.

Плюсами ОП являются:

 Исследовательская программа, индивидуально подобранная для каждого докторанта;
 Целевая подготовка с целью эффективного развития исследовательских навыков;
 Развитие общих навыков, включая лидерство и предпринимательский дух;
 Выпускник способен выступать в качестве независимого исследователя.
 Реализация собственного исследовательского проекта проходит в тесном взаимодействии с научными руководителями.
 Зарубежная стажировка.