Руководство НИРД
1.Руководство для руководителей PhD - от 2024г.
________________________________________________

Руководство играет важную роль в поддержке и направлении докторантов на протяжении всей ОП.
Компетентные научные руководители предоставляют докторантам необходимое направление и поддержку во время НИРД. Они помогают определить исследовательские вопросы, разработать методологию, обсудить результаты исследования и принять информированные решения. Руководители также могут помочь развить навыки публикации, презентации и общения в своей области.
1.Компетентные руководители обладают опытом и экспертизой в своей области исследования. Их знания и опыт помогают докторантам развивать глубокое понимание своей темы исследования, а также помогают избежать возможных препятствий и ошибок.
2.Компетентные руководители могут служить источником мотивации и вдохновения для докторантов. Они могут поддерживать в трудные моменты, помогать преодолевать трудности и развивать уверенность в своих способностях.
3.Руководители также могут поделиться своими профессиональными исследовательскими историями успеха, что может вдохновить на достижение своих собственных целей.
4.Постоянное и структурированное руководство обеспечивает непрерывность в исследовательском процессе. 5.Регулярные встречи с руководителем позволяют докторантам отслеживать свой прогресс, получать обратную связь и оценивать свои достижения. Это также помогает оставаться на правильном пути и достигать своих исследовательских целей.
6.Для обеспечения компетентного, постоянного и структурированного руководства в программы PhD важно устанавливать ясные ожидания и обязательства между студентами и руководителями.
______________________________________________________________
Наличие главного научного руководителя и, при необходимости, со-супервайзера является важным аспектом ОП.
1. Научное руководство- играет ключевую роль, они предоставляют ценные знания, опыт и экспертизу, необходимые для успешного выполнения исследования. Они помогают разрабатывать и обосновывать исследовательские вопросы, выбирать методы и анализировать результаты.
2. Менторство и поддержка - выполняют роль ментора и обеспечивает поддержку докторанту во время всей программы. Они помогают студенту развивать профессиональные навыки, устанавливать цели и планировать их достижение. Главный научный руководитель также может помочь студенту в поиске возможностей для публикаций, участия в конференциях и сетевых контактов.
3. Расширение экспертизы- кроме главного научного руководителя, со-супервайзеры могут вносить дополнительный вклад в исследование докторанта. Они могут предоставить дополнительную экспертизу в определенной области знаний или методологии, которая может быть полезна для работы студента. Наличие со-супервайзера расширяет кругозор докторанта и способствует более полному пониманию исследовательской темы.
4. Разнообразие мнений и обратная связь-наличие нескольких научных руководителей позволяет докторанту получить разнообразные мнения и обратную связь по своей работе. Разные точки зрения могут способствовать более глубокому анализу исследования, а также помогать докторанту развивать критическое мышление и самокритику.
5. Распределение нагрузки-наличие главного научного руководителя и со-супервайзера позволяет распределить нагрузку на научное руководство между несколькими людьми. Это может быть особенно полезно, если у главного научного руководителя есть ограниченное время или если требуется специализированная экспертиза, которую может предоставить со-супервайзер.
____________________________________________________________
Регулярные консультации между научными руководителями и их докторантами являются важной частью успешного научного руководства. Вот несколько причин, почему регулярные консультации являются важными:
1. Обсуждение прогресса и планирование - позволяют научному руководителю и докторанту обсудить прогресс и текущие результаты исследования. Это помогает докторанту оценить свои достижения, выявить проблемы и принять меры для их решения.
2. Консультации также позволяют обсудить планы на будущее и разработать стратегию для достижения поставленных целей. Предоставление обратной связи- дают возможность научному руководителю предоставить докторанту обратную связь по его работе. Это может включать оценку исследовательских результатов, методологии, написания научных статей или презентаций. Обратная связь помогает докторанту улучшить свои навыки и качество исследования.
3. Разрешение вопросов и проблем- предоставляют возможность докторанту обсудить любые вопросы, проблемы или затруднения, с которыми он сталкивается в процессе исследования. Научный руководитель может помочь разрешить эти проблемы, предложить решения или направить докторанта на дополнительные ресурсы или экспертов.
4. Мотивация и поддержка- играют важную роль в мотивации и поддержке докторанта. Научный руководитель может предоставить поддержку и вдохновение, помочь докторанту преодолеть трудности и сохранить мотивацию в течение всей программы PhD. Развитие профессиональных навыков- предоставляют возможность докторанту развивать свои профессиональные навыки, такие как коммуникация, аналитическое мышление и критическое мышление. Общение с научным руководителем помогает докторанту стать более самостоятельным и уверенным исследователем.
5. В целом, регулярные консультации между научными руководителями и докторантами являются важным инструментом научного руководства. Они способствуют прогрессу и успешному выполнению исследования, предоставляют обратную связь и поддержку, а также помогают развивать профессиональные навыки докторантов.
________________________________________________________________
Обучение научных руководителей, супервайзеров
1. Обеспечение качества научного руководства- обучение научных руководителей и супервайзеров политике реализации ОП помогает им понять требования и ожидания, связанные с руководством докторантами. Это включает в себя ознакомление с процедурами оценки исследования, этическими нормами. Обучение помогает научным руководителям лучше подготовиться к своей роли и обеспечить высокое качество научного руководства.
2. Осведомленность о правилах и процедурах- обучение научных руководителей политике реализации ОП помогает им ознакомиться с правилами и процедурами, связанными с ОП в вузе. Это может включать в себя требования к курсам, экзаменам, защите диссертации и другим аспектам программы PhD. Знание этих правил и процедур помогает научным руководителям и супервайзерам эффективно сотрудничать с докторантами и обеспечить их успех в программе PhD.
3. Поддержка докторантов-обучение научных руководителей политике реализации программы PhD также помогает им развить навыки поддержки докторантов. Это может включать в себя развитие коммуникационных навыков, умение предоставлять обратную связь, эффективное руководство и помощь в развитии профессиональных навыков.
4. Обучение помогает научным руководителям лучше понять потребности и ожидания докторантов и эффективно поддерживать их во время программы PhD.
5. Обучение научных руководителей, супервайзеров и потенциальных супервайзеров политике реализации программы PhD является важным шагом для обеспечения качества и эффективности программы PhD.