КЭД и семинары
1.План работы УМС на 2022-2023гг.
2. План работы УМС на 2023-2024гг. по ООП п.1
3. Методические рекомендации для магистрантов и докторантов- от 2024г.
______________________________________________________
1. КЭД 1 курс 2022-2023гг.
2. КЭД 2 курс на 2022-2023гг.
3. КЭД на 2023-2024гг.
_________________________________________________________
СЕМИНАРЫ

Сертификат МООС Сеитова А. от апрель 2024г.
1. "Научно-исследовательская работа докторантов PhD" - проф. Кенжаев И.Г.
2. Семинар "Формативное и суммативное оценивание в вузе "
3. Семинар по современной теории обучения взрослых (андрагогике)
4. НАЦИОНАЛЬНЫЙ СЕМИНАР ПО СОВРЕМЕННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ EduTech KG 2022г.
____________________________________________________________
Полезная литература
1. Студентоцентрированное обучение. Инструментарий для студентов, ППС и вузов
2. "Формативное, суммативное оценивание"
3.Вовлечение в научные исследования обучающихся в организациях медицинского образования и науки. Методические рекомендации - Астана 2018
_______________________________________________________

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КУРС ПО ТЕСТОЛОГИИ
ППС и докторанты ООП прошли повышение квалификации по тестологии с 19.12.2022 по 24.12.2022г. «Основу разработки тестовых заданий- MCQ» в объеме 60 часов в НАО «Казахстанский национальный медицинский университет имени С.Д. Асфендиярова». Программа предназначена для повышения квалификации ППС высших учебных заведений в области медицинского образования, для тестирования и контроля коммуникативных навыков и умений обучающихся.

       1.Список сертифицированных тестологов
2.СЕРТИФИКАТЫ ТЕСТОЛОГОВ (1-2-апрель 2021г.)
_________________________________________________________________
ФОРМАТИВНОЕ И СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ В ВУЗЕ

1.Программа курса
2. Приказ о проведении Курса ФСО 2023г.
______________________________________________________________
РАЗНЫЕ МЕТОДСЕМИНАРЫ
1.TBL, CBL, PBL, RBL
2. Soft skills Hard Skills в медицине
3.«FLIPPED CLASSROOM"
4. Cloud technology
5.Modern Aspects Of Teaching Fundamental Disciplines To Students Of Medical Specialties
6.Современная теория обучения взрослых