Педагогическая практика
Прохождение педагогической практики студентов факультета русской филологии на кафедре методики преподавания русского языка и литературы. По плану кафедры МПРЯЛ студенты очного отделения факультета русской филологии проходят на втором курсе - адаптационно-педагогическую практику, на третьем курсе – профессионально-базовую практику, на четвёртом курсе – профессионально-профильную практику. Студенты-практиканты направляются в районные школы, школы г.Ош, с которыми ОшГУ заключил договор. До начала практики подается рапорт декана факультета о прохождении практик студентов. Организация педагогической практики студентов 1.Составление документации (рапорта, приказа) по педагогической практике. 2.Распределение студентов по школам и закрепление за ними методистов, согласно договору между ОшГУ и базовыми школами. 3.Проведение установочной конференции по педпрактике. 4.Составление сводного расписания уроков студентов. 5.Составление графика посещения уроков студентов-практикантов преподавателями факультета. 6.Проведение расширенного заседания кафедры по вопросу организации и проведения педпрактики. Педагогическая практика студентов факультета русской филологии Первая неделя практики 1.Проверка наличия у студентов планов (календарно-тематический, воспитательный план) работы. 2.Проверка готовности студентов к проведению уроков. Консультация по проведению уроков русского языка и литературы. 3.Проведение педсовета в школе по вопросу организации и проведения практики студентов. 4.Организация посещения и обсуждения уроков студентов по русскому языку и литературе. Период активной практики 1.Осуществление контроля за ходом практики. 2.Посещение и анализ уроков студентов. 3.Контроль за проведением студентами внеклассно-предметной работы. 4.Контроль за проведением студентами работы в качестве классных руководителей. Итоговая неделя практики. 1.Проведение педсовета в школе по результатам педпрактики. 2.Ознакомление с отчетами групповых руководителей о педпрактике. 3.Написание общего отчета о результатах педпрактики. 4.Проведение заседания кафедры по итогам педпрактики 5.Подготовка и проведение итоговой конференции.