Formative and summative learning
Оценивание деятельности учащихся является важным элементом педагогического процесса, а оценка – мощным педагогическим средством, выполняющим ту или иную задачу учителя. Формативное оценивание применяется для определения прогресса студентов с учетом индивидуальных особенностей усвоения материала (темп выполнения работы, способы освоения темы и т. п.), а также в целях выработки рекомендаций для достижения успеха. Преподаватель использует формативное оценивание для своевременной корректировки обучения, внесения изменений в планирование, а студенты – для улучшения качества выполняемой им работы. Суммативное оценивания используется преподавателями для определения и фиксирования уровня усвоения содержания учебного материала по завершении учебного семестра и года. По результатам суммативного оценивания за раздел/сквозную тему обучающимся выставляются баллы, которые учитываются при оценивании учебных достижений за учебный семестр или год.