Üniversite
Eğitim faaliyetleri
Bilim ve yenilik
Uluslararasi etkinlikler
Kontaklar
Radio Umut
Turkish
Кыргызча
Русский
English
Turkish
Anasayfa
For admission
YÖNETMELİĞİ
Amount of payment
General Information about the specialties
Normative documents
Magistracy
Information for foreigners
National testing
Grant Commission
Open day
10 reasons why you should choose OshSU
Plan reception
The stands of faculties
Кабыл алуу боюнча On-Line сурап билүү жайы
Архив приемной комиссии
Основные документы для поступления
Öğrencilerin
Жаштар кеңеши
Студенттик омбудсмен
Студенческие объединения
Öğretmenler
Выпускникам
Карьера борбору
Ассоциация выпускников
Educational programs
Buradasınız:
?niversite
/
Eğitim faaliyetleri
/
Fak?lteler
/
Медицина факультети
/
КАФЕДРЫ
/
Хирургические болезни
/ ИЛИМИЙ ИШМЕРДҮҮЛҮГҮ // Научная деятельность // Research activity
Основные сведения и миссия факультета
О факультете
Университет
Информатика в здравоохранении (бакалавр)
ВУЗ
Образование
Наука
Воспитательная и внеучебная работа
Ассоциация выпускников
План работы и состав НИРС/НК
Поступающим
Социальная деятельность
Международные связи
Студентам
Выпускникам
Преподавателям
Контакты
Видео галерея
Фотогалерея
Быстрые ссылки
Главная
Илимий багытынын темасы // Тема научного направления
Илимий проектилер // научные проекты
Илимий каонференциалар, семнарлар // научные конференции, семнары
Аспиранттар, илим изилдөөчүлөр // Аспирант, соискатели PhD докторант
Жарыяланган эмгектер // Публикации
РИНЦ, SCJPS. Web of science импакт фактору // импакт фактор по РИРЦ SCJPS. Web of science
Ишке ашыруу актылары // Акты внедрение
Квалификацияны жогортатуу // Повышения квалификация
СИИИ, илимий студенттик ийрим // НИРС, студенческий научный кружок
Предметтик олимпиадалар, конкустар // Предметные олимпиады, конкурсы
Антропомерикалык илимий лаборотория // Антропометрическая научная лабороторя
Ассоциация, редколлегия мүчөлөрү // Членство в Ассоциациях, редколлегиях
FOR ENROLLEE
Admission board
Open days
Pre-university education
Announcement
ADVERTICEMENTS
FOR STUDENTS
Informational bulletin for freshmen
Read