В области обучения и воспитания личности целями ООП ВПО подготовки бакалавров по направлению 510100 Математика является:
Цель 1. Получение высшего профессионально профилированного образования, позволяющего выпускнику успешно работать в избранной сфере деятельности, обладать универсальными и профессиональными компетенциями, способствующими его социальной мобильности и устойчивости на рынке труда;
Цель 2. формирование социально-личностных качеств студентов: целеустремленности, организованности, трудолюбия, ответственности, гражданственности, коммуникативности, толерантности, повышения общей культуры и т.д.
Результаты обучения программы бакалавра 510100 Математика
Номер РО |
Результаты обучения |
Компетенции |
РО-1 |
Способен занимать активную гражданскую позицию в коллективе знаниями правовых норм и использование их в достижение целей профессиональной деятельности |
ОК-1; СЛК-1 |
РО-2 |
Владеет базовыми знаниями в областях информатики и современных информационных технологий, навыками работы с компьютером, способен к анализу и синтезу полученных знаний |
ИК-2
|
РО-3 |
Способен осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловую переписку, электронные коммуникации на государственном и официальном языках, владение иностранным языком |
ИК-1; ИК-3 |
РО-4 |
Умеет понять поставленную задачу, корректно формулировать результат и строго доказать утверждение, также умеет увидеть следствия и грамотно пользоваться языком предметной области |
ПК-2; ПК-3; ПК-4; ПК-5 |
Ро-5 |
Умение грамотно и четко ориентироваться в постановке и понимание корректности постановок задач, владение навыками построения алгоритма и анализа |
ПК-6; ПК-7; ПК-8; ПК-9 |
РО-6 |
Владеет определением общих форм, закономерностей и инструментальных средств отдельной предметной области, также понимает, что фундаментальное знание является основой компьютерных наук |
ПК-1; ПК-10 |
РО-7 |
Умение извлекать полезную научно-техническую информацию при проведении физико-математических и прикладных исследований, глубоким пониманием сути и точности фундаментального знания |
ПК-11; ПК-13; ПК-14 |
РО-8 |
Владение методами математического и алгоритмического моделирования при постановке и решении прикладных задач; проблемно-задачной формой представления математических и естественнонаучных знаний |
ПК-15; ПК-16 |
РО-9 |
Умение самостоятельно корректно ставить естественно- научные и инженерно-физические задачи методами математического и алгоритмического моделирования |
ПК-17; ПК-18 |
РО-10 |
На основе полученного фундаментального образования с владением основами педагогического мастерства умение, преподавания физико-математических дисциплин и информатики в средней школе и средних специальных образовательных учреждениях, и способностью разработать организационные решения |
ПК-19; ПК-20 |