ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ЦИКЛА
1 - СТРАТЕГИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
- внедрение Государственных образовательных стандартов Кыргызской Республики;
- интеграция результатов научно-педагогических исследований в образовательный процесс;
разрабатывать основные образовательные программы для дошкольного и начального образования;
разрабатывать учебные планы и учебные пособия по педагогическим и психологическим дисциплинам;
- разработка рабочих программ, силлабусов, фонда средств оценивания и комплекта заданий по предметам;
- Подготовка электронных версий лекционных, практических, лабораторных занятий, электронных учебников и учебных пособий по дисциплинам;
- Разработка программ, заданий, дневников для организации студенческой практики в соответствии с основной образовательной программой дошкольного и начального образования;
- разработка программ итоговой государственной аттестации по определению профессиональной компетентности в рамках предоставления квалификационных характеристик выпускникам.
2- СТРАТЕГИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ. НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
- определение и утверждение стратегических направлений научно-исследовательской деятельности цикла;
- уточнение и активизация индивидуальной исследовательской работы учителей цикла;
разрабатывать и распространять перспективные исследовательские программы для учителей;
создать условия для участия преподавателей цикла в республиканских и международных научно-практических конференциях;
- публиковать результаты учебного процесса и исследований в журналах, зарегистрированных в РИНЦ;
- организация научно-исследовательской деятельности молодых учителей.
3 - СТРАТЕГИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИКИ.
организовать работу по анализу программ основного образования со школами и детскими садами;
установить тесные контакты с работодателями в сфере формирования профессиональных компетенций обучающихся по специальности;
разрабатывают рабочие программы стажировок по специальностям;
- Разработка учебных пособий в соответствии со специальностями организации стажировок.
4 - СТРАТЕГИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЗНАНИЙ УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЦИКЛА.
организовать в колледже серию семинаров и тренингов для повышения педагогической и исследовательской квалификации молодых преподавателей;
- направление учителей на спецкурсы и семинары по среднему профессиональному образованию;
- организация открытых уроков по инновационным технологиям обучения;
создавать научные кружки педагогической и психологической тематики;
- прием молодых преподавателей в магистратуру и аспирантуру;
- Распространение лучших практик в СМИ;
- привлечение молодых учителей к комплексным исследованиям и распространению результатов в соответствии с программой;
- участие в проектах по образовательным программам.
5 - СТРАТЕГИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ. СОЦИАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
- Проведение работы по вопросам государственной службы учителей в цикле;
- содействие процессу личностного развития студентов и процессу социализации общества;
- Проведение воспитательных мероприятий с родителями;
- Контролировать участие студентов в культурных и спортивных мероприятиях;
- руководство кураторской работой учителей;
- организация мероприятий по освоению учащимися нравственных и культурных ценностей;
- оказание психолого-педагогической помощи учащимся, учителям и родителям;
- организация мероприятий на различные темы с кураторами в конкретные даты.
6 - СТРАТЕГИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ. РАЗВИТИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА С ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ И НАУЧНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ.
- Внутреннее сотрудничество: организация взаимодействия с педагогическими и психологическими циклами в колледжах ОшГУ;
- внешнее сотрудничество: связь с циклами педагогики и психологии средних профессиональных учебных заведений Кыргызской Республики;
- академическая мобильность: взаимодействие с соседними и зарубежными педагогическими колледжами;
- Взаимодействие с заинтересованными сторонами (работодатели, родители, студенты, выпускники).
7 - СТРАТЕГИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ. РАБОТА С ВЫПУСКНИКАМИ.
создать ассоциацию выпускников;
- работа в сфере трудоустройства выпускников;
- анализ результатов обратной связи с работодателями, выработка рекомендаций;
- участие в ярмарках вакансий через центр карьеры;
- организация профориентационной работы по выбору профессии и ее продолжению;
- техническое - сотрудничество с выпускниками через интернет-ресурсы.
8- СТРАТЕГИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА ЦИКЛА.