Основные направления деятельности цикла

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ЦИКЛА

1 - СТРАТЕГИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

- внедрение Государственных образовательных стандартов Кыргызской Республики;

- интеграция результатов научно-педагогических исследований в образовательный процесс;

разрабатывать основные образовательные программы для дошкольного и начального образования;

разрабатывать учебные планы и учебные пособия по педагогическим и психологическим дисциплинам;

- разработка рабочих программ, силлабусов, фонда средств оценивания и комплекта заданий по предметам;

- Подготовка электронных версий лекционных, практических, лабораторных занятий, электронных учебников и учебных пособий по дисциплинам;

- Разработка программ, заданий, дневников для организации студенческой практики в соответствии с основной образовательной программой дошкольного и начального образования;

- разработка программ итоговой государственной аттестации по определению профессиональной компетентности в рамках предоставления квалификационных характеристик выпускникам.

2- СТРАТЕГИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ. НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

- определение и утверждение стратегических направлений научно-исследовательской деятельности цикла;

- уточнение и активизация индивидуальной исследовательской работы учителей цикла;

разрабатывать и распространять перспективные исследовательские программы для учителей;

создать условия для участия преподавателей цикла в республиканских и международных научно-практических конференциях;

- публиковать результаты учебного процесса и исследований в журналах, зарегистрированных в РИНЦ;

- организация научно-исследовательской деятельности молодых учителей.

3 - СТРАТЕГИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИКИ.

организовать работу по анализу программ основного образования со школами и детскими садами;

установить тесные контакты с работодателями в сфере формирования профессиональных компетенций обучающихся по специальности;

разрабатывают рабочие программы стажировок по специальностям;

- Разработка учебных пособий в соответствии со специальностями организации стажировок.

4 - СТРАТЕГИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЗНАНИЙ УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЦИКЛА.

организовать в колледже серию семинаров и тренингов для повышения педагогической и исследовательской квалификации молодых преподавателей;

- направление учителей на спецкурсы и семинары по среднему профессиональному образованию;

- организация открытых уроков по инновационным технологиям обучения;

создавать научные кружки педагогической и психологической тематики;

- прием молодых преподавателей в магистратуру и аспирантуру;

- Распространение лучших практик в СМИ;

- привлечение молодых учителей к комплексным исследованиям и распространению результатов в соответствии с программой;

- участие в проектах по образовательным программам.

5 - СТРАТЕГИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ. СОЦИАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

- Проведение работы по вопросам государственной службы учителей в цикле;

- содействие процессу личностного развития студентов и процессу социализации общества;

- Проведение воспитательных мероприятий с родителями;

- Контролировать участие студентов в культурных и спортивных мероприятиях;

- руководство кураторской работой учителей;

- организация мероприятий по освоению учащимися нравственных и культурных ценностей;

- оказание психолого-педагогической помощи учащимся, учителям и родителям;

- организация мероприятий на различные темы с кураторами в конкретные даты.

6 - СТРАТЕГИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ. РАЗВИТИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА С ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ И НАУЧНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ.

- Внутреннее сотрудничество: организация взаимодействия с педагогическими и психологическими циклами в колледжах ОшГУ;

- внешнее сотрудничество: связь с циклами педагогики и психологии средних профессиональных учебных заведений Кыргызской Республики;

- академическая мобильность: взаимодействие с соседними и зарубежными педагогическими колледжами;

- Взаимодействие с заинтересованными сторонами (работодатели, родители, студенты, выпускники).

7 - СТРАТЕГИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ. РАБОТА С ВЫПУСКНИКАМИ.

создать ассоциацию выпускников;

- работа в сфере трудоустройства выпускников;

- анализ результатов обратной связи с работодателями, выработка рекомендаций;

- участие в ярмарках вакансий через центр карьеры;

- организация профориентационной работы по выбору профессии и ее продолжению;

- техническое - сотрудничество с выпускниками через интернет-ресурсы.

8- СТРАТЕГИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА ЦИКЛА.