1.История колледжа
2.Задачи колледжа
В целях претворения в жизнь требования, поставленные системе начального и дошкольного образования обществом, 2012 году, приказом ректора ОшГУ №358-1 , на базе факультета педагогики и физвоспитания был организован отдел “ Специального среднего профессионального образования”. В 2012-2015 гг. руководил этим отделом к.п.н доцент А.Исаев. В сентября 2015 года руководила отделом к.п.н доцент З.С.Абдураимова
Личный состав отдела указан на таблицы №1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отдел реализовал профессиональную подготовку учителей-физкультурников и
воспитателей дошкольных образовательных учреждений( организаций). Общие
сведения о специальностях и студентах отдела можно наблюдать в таблице №2.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В отделе обучение велось на трех языках, занятия проводилось на кыргызском,
русском и узбекским языках.
30 августа 2017 года приказом ректора № 745 отдел “Специального среднего профессионального образования”факультета педагогики и физкультуры ОшГУ в стал самостоятельным гуманитарно-педагогический колледжем.
Задачи колледжа:
Подготовка всестороне развитых, высоко информированных социальных служащих и воспитателей начальных классов и дошкольных образовательных учреждений;
Выпустить профессионально-подготовленных, достойных кадров по специальности психология, информатика и воспитателей дошкольных учреждений, в начальных классах учителей с углубленным изучением английского языка;
В учебном процессе посредством применения новых технологий формулировать профессиональное мастерство студентов, обеспечить (нашу) страну современными специалистами;
Добиться прочности теоритеческого и методического фундамента знаний по выбранной профессии будущих обладателей профессий;
Посредством совместной творческой деятельности студентов и научно-педагогических служащих развивать фундаментальную, прикладную науки и искусство, использовать полученные результаты в образовательном процессе;
Формировать у студентов гражданскую позицию, патриотизм и любовь к туруду, развивать ответственность, самостоятельность и творческую активность.