HISTORY

Содержание

1.История колледжа

2.Задачи колледжа


История колледжа

В целях претворения в жизнь требования, поставленные системе начального и дошкольного образования обществом, 2012 году, приказом ректора ОшГУ №358-1 , на базе факультета педагогики и физвоспитания был организован отдел “ Специального среднего профессионального образования”. В 2012-2015 гг. руководил этим отделом к.п.н доцент А.Исаев. В сентября 2015 года руководила отделом к.п.н доцент З.С.Абдураимова

Личный состав отдела указан на таблицы №1

Аты жөнү

Дата рождения

Должность

Назв.уч.завед год окончания

Общий стаж

1

Абдураимова З.С.

09.05.1958

Начальник отдела

ОГПИ 1982 Педфак

40

2

Таниева Барниса

13.03.1980

методист

ОшГУ 2002 Педфак

8


Отдел реализовал профессиональную подготовку учителей-физкультурников и воспитателей дошкольных образовательных учреждений( организаций). Общие сведения о специальностях и студентах отдела можно наблюдать в таблице №2.


Специальность

1 курс

2 курс

3 курс

Всего

1

050709 Обучение начальных классах

641

115

247

1003

2

050704 Дошкольное образование

28

-

-

28

3

050720 физическов воспитания

685

128

256

1069


В отделе обучение велось на трех языках, занятия проводилось на кыргызском, русском и узбекским языках.

30 августа 2017 года приказом ректора № 745 отдел “Специального среднего профессионального образования”факультета педагогики и физкультуры ОшГУ в стал самостоятельным гуманитарно-педагогический колледжем.


Задачи колледжа:

Подготовка всестороне развитых, высоко информированных социальных служащих и воспитателей начальных классов и дошкольных образовательных учреждений;

Выпустить профессионально-подготовленных, достойных кадров по специальности психология, информатика и воспитателей дошкольных учреждений, в начальных классах учителей с углубленным изучением английского языка;

В учебном процессе посредством применения новых технологий формулировать профессиональное мастерство студентов, обеспечить (нашу) страну современными специалистами;

Добиться прочности теоритеческого и методического фундамента знаний по выбранной профессии будущих обладателей профессий;

Посредством совместной творческой деятельности студентов и научно-педагогических служащих развивать фундаментальную, прикладную науки и искусство, использовать полученные результаты в образовательном процессе;

Формировать у студентов гражданскую позицию, патриотизм и любовь к туруду, развивать ответственность, самостоятельность и творческую активность.