Внешние документы
The Helsinki Initiative on Multilingualism in Scholarly Communication (2019)


UNESCO Recommendation on Open Science (2021)


The European Code of Conduct for Research Integrity (ALLEA, 2023)


1. Постановление Правительства КР от11.12.2020г.№601 "Положение о порядке организации послевузовского профессионального образования (базовая докторантура (PhD)/по профилю) и присуждения квалификации доктора философии (PhD)/доктора по профилю"

1.А. Об утверждении актов, регулирующих вопросы подготовки доктора философии (РhD)/доктора пo профилю, Минимальные требования к аккредитуемым образовательным программам подготовки доктора философии (РhD)/доктора пo профилю
2. Закон об образовании
3. Постановление Правительства КР №327 от 16.07.2018г. "ПОЛОЖЕНИЕ о подготовке научно-педагогических и научных кадров в Кыргызской Республике"
4. Приказ МОН КР № 219/1 от 04.03.2021г. "Положение о экзаменационных комиссиях по проведению вступительных испытаний в докторантуру"
5. Изменения в ПП КР № 137 от 09.03.2020г. "Положение о порядке присуждения ученых степеней"
6. Приказ МОН КР от2021г. № 219/1 "ПЕРЕЧЕНЬ направлений подготовки базовой докторантуры, подтверждаемого присвоением квалификации доктора философии (PhD)/доктора по профилю "
7. КР БИМ 219/3 буйругу "Философия доктору (PhD)/тармактар боюнча доктор квалификациясын ыйгаруу менен базалык докторантуранын багыттарынын тизмеги- Шифр Философия доктор (PhD)/тармактар боюнча докторду даярдоо багыттарынын аталышы "
8. Положение президиума ВАК КР № 101 от 23.06.2017г. "Стандарт академической честности"

9. НРК КР

10. Выборка 8 НРК
11. Стратегия развития образования в Кыргызской Республике на 2021-2040 годы
12. Временное положение по лицензированию (Прил. 18 послевузовское - докторантура)
13 Постановление Правительства КР № 181 почасовая оплата П. 22
14. Дублинские Дескрипторы 3 уровень

________________________________________________________________
Международные Этические стандарты


Общие международные этические стандарты, применимые к филологии:

The European Code of Conduct for Research Integrity (ALLEA, 2023)

— разработан ALLEA (All European Academies);

— применим ко всем гуманитарным наукам, включая филологию;

— охватывает честность, прозрачность, уважение к интеллектуальной собственности, надлежащее цитирование, избегание плагиата и фабрикации данных.

UNESCO Recommendation on Open Science (2021)

— подчеркивает необходимость открытого доступа к научным результатам, соблюдения авторских прав и уважения к культурному многообразию языков и текстов.

The Helsinki Initiative on Multilingualism in Scholarly Communication (2019)

— продвигает этичное отношение к языковому разнообразию в научной коммуникации;

— важна для филологов, работающих с нерегиональными или миноритарными языками.

Содержание НРК – 8 уровень

Квалификационный уровень

Пути достижения квалификационного уровня

8

Послевузовское образование (программы, ведущие к получению квалификации кандидата наук, доктора философии (PhD/доктора по профилю и/или практический опыт). Магистратура или специалитет, дополнительное профессиональное образование, практический опыт.

Структура НРК - 8 уровень

Знания

Навыки

Личностные компетенции

1 – самостоятельность,

2 - ответственность,

3 - коммуникация

Владеет самыми передовыми знаниями в области трудовой деятельности или обучения в смежных областях

Владеет самыми передовыми и специализированными умениями и методами, включая синтез и оценку, необходимыми для решения важнейших проблем в области исследований и/или инноваций, а также для расширения и переосмысления существующих знаний или профессиональной практики

1. Демонстрирует полную самостоятельность, инновационность, научную и профессиональную цельность, а также устойчивую приверженность разработке новых идей или процессов в передовых областях профессиональной деятельности или обучения, включая исследования.

2. Несет ответственность за внедрение результатов своих исследований на институциональном уровне и/или в масштабе отрасли.

3.Коммуникация -осуществляет руководство исследовательскими или профессиональными группами при решении сложных или междисциплинарных задач